Гарантийные обязательства

Обмен/возврат 14 дней
Мы берем на себя полные гарантийные обязательства перед нашими клиентами. В течение 14 дней мы меняем любые лампы, приобретенные у нас, на новые или возвращаем Вам деньги. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении. Обменять или вернуть товар можно в 14-дневный период с помощью службы доставки (все пересылки на протяжении данного срока происходят за наш счет), или в нашем магазине в г. Одесса. При желании покупателя вернуть денежные средства за купленный продукт в рамках этого двухнедельного периода, мы проводим возврат в течение 1-2 рабочих дней после возвращения товара на склад.
Мы оформляем возврат/обмен если:
-
— товар не имеет следов активного использования: царапин, сколов, потёртостей;
-
— товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
-
— сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
-
— сохранен товарный чек, который подтверждает покупку в нашей компании.
Что мы не сможем принять на процедуру обмена/возврата:
-
— лампы, которые были повреждены (исключая заводской брак);
-
— лампы, которые имеют прямые следы неаккуратного использования или повреждены из-за проблем с автомобилем;
-
— любые лампы по истечении 14 дней со дня продажи (доступен будет только обмен).

100% гарантийные обязательства
Мы предоставляем 100% гарантию от нас как магазина и компании импортера. Гарантия на лампы составляет 12 месяцев (уточнить можно у менеджера) . Если с лампами случается что-то в указанный гарантийный срок по истечению 14 дней, то мы меняем их на новый комплект. При этом мы не оставляем Вас без света и не заставляем ждать вердикта в течение двух недель. Просто за 1-2 дня меняем Вам лампу(ы) на новую(ые).
При этом у вас должны быть сохранены:
-
— заводская упаковка;
-
— чек из нашего магазина, подтверждающий покупку;
-
— сама лампа(ы), которая(ые) требует(ют) замены на новую(ые).
Как происходит процедура обмена ламп(ы) на новую(ые)
Если Вы из Одессы:
-
Вам необходимо позвонить на номер технической поддержки +38 (067) 457-97-20.
-
Сообщить Ваши Ф.И.О и описать проблему, которая произошла с купленной лампой.
-
Вы можете подъехать в наш магазин по адресу г. Одесса. пр. Небесной Сотни 2А. Магазин №23-25Н.
-
На месте наши сотрудники произведут замену лампы на новый комплект, и Вы будете дальше наслаждаться светом.
Если Вы из другого города:
-
Вам необходимо позвонить на номер технической поддержки +38 (067) 457-97-20.
-
Сообщить Ваши Ф.И.О и проблему, которая произошла с купленной лампой.
-
Отправить за Ваш счет без наложенного платежа лампы Новой Почтой в Одесскую обл. (ПГТ Таирово, №1 склад, ул. Трамвайная, 117). Получатель Романюк М. И. +38 (098) 670-53-02.
-
После получения нами ламп(ы), с Вами свяжется менеджер и оформит новую(ые) лампу(ы) и отправит Новой Почтой за Ваш счет.

Никаких диагностик/ремонтов
Для нас важно даже на этапе возникновения проблем у Вас с нашими продуктами предоставлять максимально эффективный и лояльный сервис. Поэтому, когда мы говорим, что даем гарантию на лампы 12 месяцев, мы не шутим. Вам не надо будет обращаться в сервисный центр, искать импортера или производителя купленного продукта на территории Украины. Мы закрываем все проблемы по гарантии для Вас в одном месте. Все что Вам будет необходимо - это просто воспользоваться 100% гарантией от Carlamp.
Все остальное мы сделаем за Вас. Вы просто отправите/привезете нам лампу(ы), а мы заменим их на абсолютно новую(ые). Вы экономите свое время, нервы, деньги, а, самое главное, не останетесь надолго без автосвета. Забудьте о 14-дневных сроках диагностики, постоянные пересылки и звонки в сервисные центры. В Carlamp все по-другому, все – для Вас.
