(067) 557-10-14

Особенности автосвета, о которых не стоит забывать

1. Большая мощность – не является свидетельством большей яркости светового луча. Для определения большего количества света нужно обратить внимание на показатели светосилы и яркости. К примеру, лампы типа H1, H3, H4 и H7 в качестве показателя мощности имеют один уровень в 55Вт, и, при этом, разные уровни светосилы. Так при ближнем свете лампы H4 это будет 1000Лм, при Н1 – 1500Лм. При этом, уровень светосилы не является единственно определяющим яркость свечения ламп. Из-за разной конструкции элементов, лампочка с цоколем Н1, имеющая большую силу светового потока, окажется менее яркой, чем автолампа с цоколем Н7.

2. Без корректно заданного начального напряжения любая технология, даже самая инновационная, бессильна. Это относится к галогенкам и прочим лампочкам накаливания. Даже ксеноновый и светодиодный тип ламп, имеющие собственную систему стабилизации внутреннего напряжения, могут выйти из строя, если нет достаточного обеспечения со стороны электросети автомобиля.

3. Не стоит тянуть с заменой лампы до ее полного перегорания. В процессе службы элемента теряется 30-50% яркости с течением времени, что делает вождение ночью опасным.

4. Дневные ходовые огни (ДХО) необходимы для безопасной езды в светлое время суток. Монтаж специальной системы ДХО не является обязательным, с подобной задачей справятся фары ближнего света.

5. Значимость автоламп равнозначна фарам. При этом в вопросе качества ключевую роль играет технология и материал изготовления нити накаливания. Концерном OSRAM и другими крупными производителями осуществляется серьезный контроль качества при производстве нитей. Обычными производителями автоламп не применяется настолько отлаженный механизм работы.

6. Лучшим оттенком является голубой – заблуждение. Многими владельцами культивируется мнение, что синеватое свечение фар представляет собой наилучший выбор. В действительности же, оптимум – 4000К. Превышение данной границы – особенности дизайнерских решений.

7. В рамках новых технологий у внедрения адаптивного формата функций и новых отдельных разработок для автоламп больше эффективности, чем у создания нового типа генерации света.

8. Галоген остается в тренде. Несмотря на сравнительно небольшой срок службы, галогенки до сих пор являются востребованным товаром, даже среди производителей авто. Последние намерены использовать данный тип лампочек в штатной комплектации, как минимум, до 2020 года.

10 вещей, которые необходимо знать про автосвет каждому водителю

9. Важность качественной регулировки: только у отрегулированных фар присутствует оптимальная дальность луча. Чтобы достичь такого положения, достаточно сделать четверть оборота стопорным винтом. Но принцип «сделай сам» не будет эффективным, так как нужна квалификация механика и соответствующее оборудование.

10. Работа автомобильных лампочек от напряжения в 12В имеет свои истоки. До середины ХХ века в авто применялись батареи, уровень напряжения которых составлял порядка 6.5В. За счет следования общим требованиям, постепенно, данный показатель снизился до 6В. С течением времени цифра была просто удвоена, не взирая на то, что по факту напряжение составляет 12.7-13В. Такой тип батареи требует 13.8-14.4В для зарядки. Этот показатель, по сути и представляет собой фактический уровень рабочего напряжения в авто. Но в проводах он несколько падает, рассеиваясь, что и приводит к цифре в 12В.

Подпишитесь и следите за нашими акциями, анонсами, видеообзорами и новинками в соц. сетях.